Виза на Мальту
Такое небольшое государство как Мальта является участником шенгенского соглашения, поэтому помимо национальных виз Мальты посольством выдаются и шенгенские визы. Мальтийская шенгенская виза дает право путешествовать не только на Мальту, а и в другие страны шенгенской зоны. Также и шенгенские визы других стран, дают право въезжать на территорию Мальты.
Однако на территории Украины отсутствует посольство Мальты, поэтому визу необходимо будет оформлять в России. Пакет документов для оформления мальтийской визы принимается во всех Московских визовых центрах Мальты, выдача загранпаспортов с уже проставленными визами также производиться в данных центрах.
Подавать необходимые документы можно самостоятельно, а также при помощи доверенного лица. Во втором случае необходимо наличие заверенной доверенности от лица заявителя. Помимо этого подавать документы может туристическое агентство, которое имеет аккредитацию или же службу доставки. Обращаем внимание, что при подаче пакета документов необходимо наличие паспорта гражданина Украины на имя заявителя.
Когда пакет документов отправляется курьерской службой необходимо сервисный и посольский сбор предварительно оплачивать в любом коммерческом банке (ВТБ 24, Сбербанк и др.). Сбор за предоставленные услуги курьера необходимо также оплатить предварительно. Для Вашего удобства одна квитанция может подтверждать оплату сборов от нескольких заявителей. В данном случае в графе плательщика необходимо указать фамилию и имя заявителя, номер его паспорта или же данные всех заявителей, кто подает документы в визовый центр.
Полученная в банке квитанция должна прилагаться к главному пакету с документами, а документы от лица каждого заявителя должны отправляться в визовый центр в разных конвертах.
Мы предлагаем Вам следующие услуги по оформлению визы на Мальту:
- помощь в сборе полного пакета официальных документов;
- правильное заполнение анкеты для мальтийской визы;
- проведение консультации по вопросам оформления виз;
- отправка пакета документов в Москву.
В список дополнительных услуг входит:
- перевод любых официальных документов;
- оформление медицинского полиса;
- оплата посольского сбора для получения мальтийской визы;
- доставка.
Чтобы получить мальтийскую визу необходимо предъявить следующие документы:
- Загранпаспорт, с периодом действия как минимум еще 3 месяца на момент окончания поездки.
- Две актуальные фотографии с размером 3,5х4,5см, которые не содержат углов или овалов, а также имеют светлый фон.
- Правильно заполненную анкету на английском языке с подписью заявителя. Анкету можно заполнить от руки или при помощи компьютера. Если анкета заполняется вручную, то буквы обязательно должны быть печатными, а чернила черными или синими. Лист-чек необходимо заполнять в зависимости от цели поездки.
- Ксерокопию заполненных страниц загранпаспорта заявителя. Обратите внимание на то, что страницы, которые содержат личные данные, должны иметь копии в двойном экземпляре.
- Документы, подтверждающие бронировку отеля на Мальте. Это может быть электронное письмо или факс от гостиницы, в которых указаны личные данные подающего заявление, даты предполагаемой поездки, а также информация о гостинице (адрес, факс и телефон). Документы должны иметь печать и подпись сотрудника, ответственного за бронь. Учитываются также и распечатки с международных ресурсов, предоставляющих бронь в гостиницах.
- Если Вам выслано приглашение, то потребуется его копия или оригинал. Приглашение должно содержать ID адрес и телефон приглашающего, а также адрес, телефон и личные данные заявителя (приглашенного). Помимо этого в приглашении должна быть указана цель и срок пребывания в стране.
Данный документ необходимо дополнить копией гражданского паспорта приглашающего, вид на жительства или документами о наличии недвижимости. Приглашающая сторона должна гарантировать оплату любых расходов и взять на себя ответственность за приглашенного на весь период пребывания на Мальте.
- Копию и оригиналы авиабилетов и билетов на мореходные суда, которые приобретены в обе стороны. В случае транзита необходимы билеты на весь маршрут. Когда производиться бронировка авиационных билетов в наличии должна быть печать авиакассы или из туристического агентства. Билеты с открытой датой не будут приняты.
- В случае посещения нескольких стран, то необходимо полное описание маршрута предполагаемой поездки по странам Шенген на английском языке или его перевод.
- Справку, полученную по месту работы и содержащую информацию о заявителе, его занимаемой должности, стаже и получаемой заработной плате. Данный документ необходимо перевести на английский без заверения у нотариуса, а перевод приложить к оригиналу.
- В том случае если заявитель является студентом, потребуется справка с места учебы, разрешающая поездку, и ксерокопия студенческого билета.
- Если заявитель пенсионер, необходима копия его пенсионного удостоверения.
- Если поездка оплачивается Вашим родственником, то понадобиться спонсорское письмо, а также выданная по месту его работы справка, в которой будет указана его должность и размер оклада. Понадобиться еще и копия страниц паспорта с личными данными спонсора.
- Документы, которые свидетельствуют о финансовых возможностях заявителя и гарантирующие наличие определенных средств на поездку. В качестве подобных документов могут выступать выписки из банка и кредитки с выпиской по лицевому счету. Расчет средств должен составлять 48евро на одного члена поездки. Справки должны иметь перевод, который не нужно заверять у нотариуса.
- Ксерокопию и оригинал медицинского полиса со сроком действия на весь период поездки по странам зоны шенген. Сумма покрытия страховки должна составлять как минимум 30тыс.евро. Учтите, что в полисе должна учитываться и возможность репатриации останков на территорию Украины.
Все документы должны содержать перевод на английский, который не нужно заверять у нотариуса.
Срок оформления мальтийской визы - от 5 рабочих дней.